профессиональная разработка логотипа
Несколько лет назад я разрабатывал логотип и фирменный знак для интернет-магазина www.podgotoffka.ru. Приятно видеть как мои работы живут и помогают их владельцам продавать свои товары и предлагать услуги. Я занимаюсь профессиональной разработкой визуальных решений для бизнеса. Логотип - это, все-таки, реальный инструмент продаж, поэтому отношение к разработке логотипа, и вообще товарного знака, должно быть соответствующим. Давайте рассмотрим на конкретном примере, как внешний вид логотипа влияет на количество продаж. В идеале, в бриф на разработку логотипа нужно включать маркетинговое исследование, которое поможет выбрать верную стратегию. Очень важно не ошибиться с этим образом в самом начале разработки товарного знака.
При разработке логотипа интернете магазина podgotoffka.ru передо мной встало сразу несколько основных задач. Дело в том, что на момент обращения клиента в мою студию за разработкой логотипа, у меня уже было готовое решение монограммы 4х4.
Я разработал уникальную расшифровочную подпись ( дескриптор), в которую включил словосочетание 4на4. Описание деятельности интернет магазина звучит так: профессиональное оборудование для техники 4на4.
Интернете магазин podgotoffka.ru занимается региональными продажами оборудования для внедорожников, центральный офис компании базируется в городе Ижевск.
Заказчик сразу отметил этот вариант логотипа как фавортиный и я приступил к этапу чистовой доводки логотипа, уточнению деталей, векторной отрисовки контуров логотипа.
В итоге, фирменный знак был успешно утверждён у заказчика и появился на сайте компании, фасаде здание, визитка, фирменных бланках и других фирменных материалах, в печатной рекламе и СМИ.


@темы: лого, дизайн, логотип, интернет-магазин, design, logo, Ижевск, дизайн в Ижевске